По-детски веселые игры

По-детски веселые игры

Конкурс

Строительство башенки из кубиков «кто выше»

Кто быстрей наденет тапочки

Кто быстрей оденет носки, брюки и рубашку.

Кто аккуратней и быстрей обведет рисунок,

нарисованный штриховыми линиями.

Ладушки

Дартс

Попасть мячом в узкие ворота (2 диаметра мяча)

Прохождение под натянутой веревкой

Соединить точки прямыми линиями

 

Реквизит

Пояснения

Время ограничить 3 минутами для ускорения процесса и увеселения.

 В случае использования одного устройства, необходим секундомер или часы, снабженные секундной стрелкой.

 Тапочки располагают к конкурсантам носками к носкам их ног в случайном направлении.

 Дополнительно запутать соревнующихся можно обернув их вокруг своей оси 1 раз или расположив тапочки за их спиной.

 При размещении тапочек за спиной конкурсантов, по команде ведущего они поворачиваются, ищут их в своем поле зрения и пытаются одеть «кто быстрей».

  В зависимости от состояния конкурсантов, соревнование можно проводить сидя или стоя.

В случае использования одного устройства, необходим секундомер или часы, снабженные секундной стрелкой.

Одежду для одевания на скорость удобно расположить на стульях.

В случае соревнования с носками, целесообразно выполнять конкурс сидя.

Были случаи падения.

В одном конкурсе на одевание носков или брюк стоя, мы использовали мягкие маты, поэтому при падении конкурсантов обходилось без травм.

Рисовать ил

и обводить рисунки веселей всего стоя и на вертикально расположенной плоскости для усиления дезориентации в пространстве.Обводить рисунки по точкам или штрихам предпочтительней во избежание возможности выполнить это задание с закрытыми глазами.

 

инвертоскоп или псевдоскоп.

 

При обводе штриховых рисунков, качество выполнения задания будет оценить проще, чем при обводе обычных рисунков.

Рисунок может быть логотипом организации или надписью со смыслом.

Конкурсанты располагаются друг напротив друга и выполняют привычные для игры движения.

Выглядит забавно и всех веселит.

Игру можно проводить по упрощенным правилам. Например, пусть конкурсанты для начала просто попадут в мишень.

Для игры подойдут любые мишени и любые правила.

Самая простая игра на меткость будет выглядеть как очень трудное испытание.

Даже если конкурсанты смогут нормально пнуть мяч в инвертоскопе и особенно в псевдоскопе, то это уже большое достижение.

Ворота лучше располагать не далее 1 -2 метров, чтобы упростить задание.

Ворота можно сделать из детских кеглей, однако их приходится поднимать.

на высоте 1 метра с колокольчиком для индикации касаний.

Веревку или леску натягивали между двумя стульями или крепили за любые обнаруженные объекты.  Колокольчик брали в принадлежностях для рыбалки.

Движения конкурсантов очень забавляют публику.

Магниты располагаются в вершинах планируемого треугольника, квадрата или другой простой фигуры, и конкурсанты пытаются соединить их прямыми линями.